Якитори - это самое вкусное блюдо【Япония】 | Русско⇄Японско

Якитори - это самое вкусное блюдо【Япония】

by Uenishi Yukie / Уэниши Юкиэ 9/22/2018 カテゴリー


Якитори - я думаю, что это самое вкусное блюдо в Японии.
Русско-Японско

Этот блюдо, курица каждой части насаживается на вертеле. вы можете есть разные части курицы.

Многие дишёвые бары, в которых модно есть вксные якитори в Японии. У якитори два вкуса - Таре(※)по-японски, значит японский соус и Сио(※)по-японски, значит соль. Почти всегда вы можете выбрать вкус. Но  дишёвыми барами, не можно.

Я знакомлю сорт Якитори, по-японски.

Нэгима(куриное бедро и лук-полей)
Момо(куриное бедро)
Кава(куриная кожа)
Цукунэ(куриный фарш)
Нанкоцу(куриный хращ)
Кашира(не курицы, это свиной висок)
Хацу(куриная сердца)
Тан(не курицы, это свиной язык)
Сасами(белая мягкая часть курыных грудок)
Бонжили(вокрук копчика курицы)
Теба(курыльшка)
Сунагимо(куриный желудок)
Сесели(вокрук шеи куриницы)
Лева(куриная печень)

Кроме того, у Якитори многие сорты.

В заключение, мне хотется знакомить мой самый любимый дишёвый бар『Торисен』. Здесь можно есть очень вкусные Якитори. Конешно, другие блюды - очень вкусно. Если вы поехали в Сумиёши в Токио, хочу порекомендовать ехать.
関連記事一覧



Uenishi Yukie / Уэниши Юкиэ

Developer

1992年11月17日、東京都出身。大学時代にロシア語を学び、現在は東欧へ移住。

Я родилась в районе Токио в Японии, в 17.11.1992 г. В университете 4 года занималась русским языком. Сейчас я живу в Восточном Европе.